Activision Blizzard решила запатентовать спецтехнологию для мультиплеерных игр, которая создаёт музыку с помощью ИИ.
Так у пользователей будет звучать собственный саундтрек, сгенерированный на базе ситуации, в которой они в данный момент оказались. Пока что конкретных планов относительно релиза технологии, вобщем, нет.
Процесс подбора аудио в документе сравнивают с разными игровыми элементами, которые может изменять и держать под контролем игрок — вроде своего аватара, внешнего вида персонажа и тому подобного. И, по мнению организации, подобный индивидуальный подход будет актуален и для игровой музыки.
Ещё при подборе композиций планируют учитывать умения игрока человек, играющий в игры: Игрок (теория игр) в теории игр и остальные элементы вроде игровых событий, важных для создания саундтрека. Согласно Activision Blizzard, всё это поможет усилить погружение юзеров в мир того или иного проекта.