Геймдиректор предстоящего хоррора The Callisto Protocol подвергся критике после своего сообщения в Twitter, в котором он признался в переработках среди сотрудников студииStriking Distance Studio.
В ныне удаленном твите руководитель студии рассказал, что сотрудники по своей воле перерабатывают по 6-7 дней в неделю, проводя за изнурительным процессом производства игры от 12 до 15 часов. Они идут на это, чтобы выпустить действительно качественный хоррор.
«Мы работаем 6-7 дней в неделю, нас никто не заставляет. Усталость, утомленность, Ковид, но мы работаем. Ошибки, глитчи, процесс исправления. Последний раз проверяем аудио. 12-15 часов в день. Это игровая индустрия. Тяжелая работа, обед, ужин за работой. Мы делаем это, потому что нам нравится наша работа».
Сообщение руководителя Striking Distance Studio вызвало крайне негативную реакцию среди его коллег по индустрии и журналистов, в числе которых был и редактор Bloomberg Джейсон Шрайер, резко осуждающий кранч-культуру.
Впрочем, позже Глен Скофилд принес извинения команде и немного скорректировал свои слова.
«Все, кто меня знает, знают, насколько я люблю людей, с которыми работаю. Ранее я написал, как горжусь усилиями и часами, которые вкладывает в проект команда. Это было неправильно. Мы ценим страсть и творчество, а не долгие часы. Я извиняюсь перед командой за то, что мои слова могли быть восприняты иначе», — написал разработчик.
The Callisto Protocol выходит 2 декабря на ПК, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One и Xbox Series X|S.
Читайте также: Microsoft: У Xbox-эксклюзива Perfect Dark всё хорошо — игроков ждет смесь «007» и «Идентификации Борна».