Переработки в игровой индустрии достаточно острая тема в последние годы. Разработчик The Callisto Protocol рассказал о плотном графике, что запустило бурную дискуссию
У разработчиков большие планы на The Callisto Protocol. Игра может стать полноценным сервисом с многолетней поддержкой.
Создатель Dead Space Глен Скофилд (Glen Schofield) основал студию Striking Distance Studios, ответственную за разработку The Callisto Protocol. Он обмолвился в социальной сети о плотном рабочем графике.
Глен написал: «Я говорю об игре только во время мероприятий. Мы работаем 6-7 дней в неделю, никто нас не заставляет. Выматываемся, устаём, [пандемия], но мы работаем. Баги, глюки, оптимизация производительности. [Работаем по] 12-15 часов в день. Это [создание видеоигры]. Тяжёлая работа. [Работаем даже во время еды]. Вы делаете это, потому что любите это».
Некоторым подобное не очень понравилось. Вскоре Глен Скофилд удалил пост, но Интернет запомнил.
Журналист Джейсон Шрейер (Jason Schreier) отражает позицию некоторых представителей индустрии: «…Конечно, никого не "заставляют" работать безумные часы [очень-очень много]. Но представьте себе, как снижаются бонусы и отсутствуют возможности продвижения по карьерной лестнице, если вы этого не делаете? "Ты делаешь это, потому что любишь". Страсть превратили в оружие. Вот почему люди выгорают от [создания игр]».
Последовала своеобразная «отмена». Один из разработчиков отреагировал на пост Скофилда и заявил: «Пометил Striking Distance Studios, я никогда не буду работать в этом месте, пока этот парень [Глен Скофилд] у руля».