Журналисты издания Rock, Paper, Shotgun пообщались с техническим директором студии Striking Distance Марком Джеймсом. И он рассказал интересные подробности о будущем хорроре Callisto Protocol. Все рядовые враги, которых мы встречаем в игре, могут стать намного сильнее, если с ними не разделываться по правилам — отстреливая щупальцы.
Эта идея родилась из попытки переосмыслить расчленение, и уже имеющиеся модели частей тела использовали для вирусных мутаций. По словам Джеймса, аниматоры вложили много сил в то, чтобы привнести в движения героя оттенок неуклюжести. При этом они черпали вдохновение у Джона Макклейна из «Крепкого орешка».
А правдоподобность космической станции обеспечил просмотр множества проектов NASA. И дизайн разрабатывался исходя из того, что станция строилась с помощью 3D-принтеров. У разработчиков был и ещё один источник вдохновения — зомби-комедия «Зомби по имени Шон».
Они исходили из того, что человек не может постоянно испытывать страх, рано или поздно такая игра станет утомительной. И для разрядки в Callisto Protocol добавили ряд забавных моментов, снимающих напряжение. Callisto Protocol планируют выпустить 2 декабря 2022 года на РС, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One и Xbox Series.