Компания Striking Distance раскрыла новые подробности о врагах в игре The Callisto Protocol, объяснив, что некоторые из них будут постоянно дышать игроку в затылок, как ксеноморф из Alien Isolation. Мы уже знаем что создатели черпали вдохновение не только из Dead Space, но и из таких игр как Bioshock и Alien Isolation.
В интервью PC Gamer разработчики The Callisto Protocol решили более подробно рассказать о том как они вдохновлялись хоррором на выживание от Creative Assembly, чтобы сделать врагов непредсказуемыми и чтобы игрок никогда не чувствовал себя в безопасности.
Не будучи в состоянии имитировать поведение людей, ИИ The Callisto Protocol будет пытаться корректировать свое поведение в зависимости от игрового контекста и действий игрока. Как объясняет сам Джеймс, "биофаги - это не зомби и не пришельцы: это люди-мутанты". Поэтому некоторые действия, выполняемые более умными и "адаптивными" биофагами, будут напоминать поведение ксеноморфа, особенно в плане взаимодействия с окружающей средой и использования решеток, дающих доступ к вентиляционной системе комплекса.
"В нашей игре вещи следуют за вами, ворчание, которое вы слышите вдалеке, иногда находит способ добраться до вас", - сказал технический офицер Марк Джеймс. "Они не всегда будут нападать на вас, они будут двигаться в решетке, вы будете слышать их вокруг себя, и они выпрыгнут из другой решетки в другом месте, где есть лучшее место для засады. Поэтому они ищут места, где они могут застать вас врасплох, а не атаковать сразу".
В последнем геймплейном трейлере игры The Callisto Protocol, показанном на выставке Gamescom 2022, мы увидели, как главный герой использует специальную способность, позволяющую ему бросать врагов в окружающие элементы уровня. Это лишь одна из