Глен Скофилд, создатель и продюсер Dead Space, рассказал в твиттере, как идёт работа над Callisto Protocol. И наверняка у него были наилучшие намерения: показать, насколько предана делу команда космического хоррора и как она стремится подарить игрокам великолепную игру. Мы работаем 6-7 дней в неделю, и нас никто не заставляет.
Мы истощены, устаём, в мире эпидемия, но мы работаем. Ошибки, глюки, правки производительности. В последний раз прогоняем аудио.
12-15 часов в день. Это игровая индустрия. Тяжёлая работа.
Работаем в обед и вместо ужина. Ты делаешь это, потому что тебе это нравится Глен Скофилд Увы, описанная геймдизайнером преданность делу не была воспринята аудиторией так, как он, вероятно, ожидал. Комментаторы, конечно, благодарили разработчиков за тяжкий труд, но некоторые утверждали, что должный баланс между работой и отдыхом важнее, чем все игры мира.
Твит Сколфилда прокомментировал известный журналист и писатель Джейсон Шрайер. И он был весьма безжалостен. Вот так, с точки зрения руководителя студии, выглядит культура кранча.
Конечно, никто не «заставляет» отрабатывать безумное количество часов. Но представляете урезанные бонусы и отсутствие возможностей продвижения, если вы этого не делаете? «Ты делаешь это, потому что тебе это нравится». Смертоносная страсть.
Вот почему в игровой индустрии происходит выгорание. Джейсон Шрайер Ранее, в ходе gamescom, Глен Скофилд заявил, что сделать за три года проект уровня Callisto Protocol, одной из самых ожидаемых будущих игр, было бы невозможно без невероятной самоотверженности, таланта и настойчивости команды. Результат мы увидим довольно скоро: игра выходит 2 декабря на РС, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One и Xbox Series.