Директор The Callisto Protocol Глен Скофилд раскрыл более подробную информацию о системе кастомизации оружия в игре. Выступая на выставочной площадке Gamescom, Скофилд рассказал о том, как система вооружения влияет на бой.
В сеттинге The Callisto Protocol повсюду будут 3D-принтеры, выступающие в роли рабочих столов, на которых игроки смогут модернизировать свое оружие. По словам Скофилда, каждое оружие в игре будет иметь собственное дерево улучшений, над которым игроки смогут работать.
Вот где, по словам Скофилда, будет лежать реиграбельность The Callisto Protocol. Оружие также будет довольно равномерно сбалансировано между вариантами ближнего и дальнего боя, что даст игрокам больше вариантов в их боевых предпочтениях.
В деревьях улучшений оружия будут особые варианты улучшения, которые со временем изменят оружие. Например, вместо того, чтобы просто получать линейные улучшения урона, оружие будет меняться, чтобы со временем становиться более специализированным в зависимости от выбора улучшений игроком.
Скофилд также заявил, что, поскольку до выпуска игры осталось всего несколько месяцев, студия, по сути, работает над устранением всех ошибок в игре. Это означает, что первичная разработка The Callisto Protocol завершена.
The Callisto Protocol выходит на ПК, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X/S 2 декабря.