В прошлые выходные директор The Callisto Protocol подвергся резкой критике за то, что, хвалился тем, как команда изо всех сил, денно и нощно, без выходных, работает над проектом, чтобы подготовить игру к декабрю. В твите Глен Скофилд сказал, что разработчики работали "от шести до семи дней в неделю" и "по 12 часов в день", хотя и отметил, что это необязательно, и они "делают это, потому что [им] это нравится". Теперь отчет подтверждает, что это так.
В беседе с Bloomberg разработчики игры заявляют, что некоторые команды "работают по ночам и выходным" перед релизом. Некоторые отдельные разработчики подтвердили, что они не работают на пределе возможностей, но другие признались, что потратили "долгие часы".
После разногласий разработчики поделились, что Скофилд принес извинения в масштабах всей компании. Но хотя нет никаких оснований полагать, что директор сказал рабочим, что они должны работать сверхурочно, Bloomberg утверждает, что тот факт, что Скофилд отвечает за продвижение по службе и найм, может заставить сотрудников работать дольше, чем им хотелось бы.
В сообщении, отправленном его команде, Скофилд сказал, что он "извлекает уроки" из ситуации, и пообещал, что он "добьется большего успеха" в следующей игре, над которой работает студия. "Я прислушивался к отзывам и понял, что у меня было слепое пятно, когда дело доходит до непреднамеренных последствий долгих часов работы, даже если они необязательны", — прокомментировал Скофилд. "Деньги останавливаются на мне, и я использую этот опыт как катализатор перемен".
Когда Скофилд впервые прокомментировал многочасовую работу над The Callisto Protocol, он подвергся резкой критике со стороны всей индустрии. После многих лет громких заявлений о кранче со стороны таких компаний, как