В последние годы за Assassin’s Creed закрепилась репутация игр с огромным открытым миром, которые потребуют более 100 часов на прохождение. Ubisoft думает о компактных играх
Ubisoft попыталась обозначить видение Assassin’s Creed Infinity. Судя по описанию, это игра-платформа или своеобразный лаунчер, куда будут добавлять игры по франшизе Assassin’s Creed, событиях которых происходят в разнообразных эпохах.
В беседе с журналистами IGN глава разработки Assassin’s Creed Infinity Марк-Алексис Коте (Marc-Alexis Côté) немного рассказал о проекте и о будущем серии.
По его словам, Assassin’s Creed Infinity станет «домом для множества игр разных жанров и продолжительности… Будет многопользовательский режим, который объединит все эпохи франшизы. И это будет место, где теперь будет жить современная история Assassin's Creed».
На платформе (или «хабе») Assassin’s Creed Infinity намерены разместить как прошлые игры серии, так и новые, начиная с RPG-игры Assassin's Creed: Codename Red действие которой должно разворачиваться в Феодальной Японии.
Assassin’s Creed Infinity будет своеобразным лаунчером, но игры в нём отображаются не как в библиотеке Steam. Похоже, что всё будет стилизовано под Анимус — машину для считывания генетической памяти в Assassin’s Creed. Судя по всему, игры будут показывать как воспоминания в ДНК. По словам Коте, не стоит ожидать, что AC Infinity будет просто «лаунчером», он будет развиваться.
Вот так выглядел интерфейс Анимуса в одной из частей Assassin’s Creed:
Коте сообщил, что анонсированная Assassin’s Creed Codename Hexe не будет ролевой игрой (RPG). Ожидается, что в Assassin’s Creed Infinity будут представлены и более компактные игры, а не только «150-часовые RPG». Также он упомянул о возможности добавления