Будущие игры серии Assassin’s Creed будут различаться по продолжительности, и не все будут следовать шаблону ролевых игр с открытым миром, который определял серию начиная с Assassin’s Creed Origins 2017 года.
В рамках сегодняшней демонстрации Assassin’s Creed Showcase было объявлено, что Assassin’s Creed Mirage — игра в жанре экшн/приключение, похожая на первую игру серии — будет продаваться по цене 50 долларов за стандартное издание. В интервью IGN исполнительный продюсер Assassin's Creed Марк-Алексис Коте объяснил, что цена отражает масштаб проекта.
На вопрос, будет ли Mirage похожа по продолжительности на более старые игры серии, основной сюжет которых длился около 15-20 часов, Коте ответил: «Да, вы должны ожидать чего-то более близкого к нашим оригинальным играм».
Но похоже, что Mirage не единичный экземпляр. Assassin’s Creed Infinity, будущая центральная платформа для серии, была разработана для поддержки различных подходов к развитию Ubisoft. Хотя первая игра на платформе, в настоящее время известная как Codename Red, будет большой ролевой игрой с открытым миром, действие которой происходит в феодальной Японии, не все будущие игры будут использовать эту формулу.
Коте подтвердил, что Codename Hexe, вторая игра для Infinity, не будет ролевой игрой. Хотя он не стал говорить, какого жанра и какой длины будет Hexe, похоже, что Ubisoft хочет создать множество типов игр во вселенной Assassin’s Creed. Коте говорит, что это «привнесет больше разнообразия в места, которые мы решим посетить, и в то, как мы решим представить эти периоды».
Будущие игры разной продолжительности будут иметь «соответствующую цену», что означает, что в будущем мы можем увидеть больше игр за 50 долларов (или дешевле).