Марк-Алексис Коте, исполнительный продюсер Assassin's Creed, рассказал о том, что не все будущие игры серии будут RPG с открытым миром на 150 часов. Как и в случае с Mirage, стандартное издание которой оценили в 50 долларов.
По словам Коте, в Mirage фанатам следует ожидать «чего-то более близкого к оригинальным играм» Ubisoft. Игру задумывали и создавали к празднованию 15-летия серии. «Вот почему мы используем наш современный движок Valhalla для создания небольшого проекта, который отдаёт дань уважения нашей оригинальной игре (первой Assassin's Creed), уделяя больше внимания скрытности, ближнему бою, паркуру и городу с высокой плотностью населения.
Последним стал Багдад, который восходит к нашим корням на Ближнем Востоке». Марк-Алексис Коте Напомним, что первый трейлер Assassin's Creed Mirage показали на прошедших выходных.
Вместе с этим Ubisoft анонсировала несколько дополнительных игр серии (под кодовыми названиями): Assassin's Creed Red о феодальной Японии, Assassin's Creed Hexe, действие которой разворачивается во время охоты на ведьм, Assassin's Creed Jade о Древнем Китае и мультиплеерную Assassin’s Creed Invictus. Также Коте подтвердил, что Ubisoft не работает над ремейком оригинальной Assassin’s Creed — к сожалению тех фанатов, которые очень хотели бы увидеть обновлённую первую часть серии.
.