Несмотря на схожий формат последних трех частей Assassin's Creed, будущие выпуски серии будут принимать совершенно разную форму, подтвердила Ubisoft.
Например, предстоящая Assassin's Creed Mirage, как уже сообщалось ранее, вернётся к формату классических игр, где ставка будет делаться на стелс, а RPG-элементы отойдут на третий план.
На прохождение «Миража» у пользователей уйдёт приблизительно 15-20 часов реального времени — в этом смысле игра будет радикально отличаться от «Вальгаллы» и «Одиссеи», в которых можно было провести сотню и более часов.
Как объяснил продюсер Ubisoft Марк Алексис-Кот, идея создания хаба Assassin's Creed Infinity позволит разработчикам экспериментировать и пробовать разные подходы к развитию серии.
«Формат Infinity позволяет нам создавать разные игры разных размеров. Не каждый проект обязательно должен быть ролевой игрой на 150 часов прохождения, правильно?», — объяснил продюсер.
Напомним, что первыми двумя проектами в рамках хаба Infinity станут Project Red, посвящённый Японии и ниндзя, и Project Hexe, посвящённый Европе и охоте на ведьм. Первый относится к категории «RPG на 100-150 часов».
Читайте также: В сети появился геймплей шутера Hyenas от разработчиков Alien: Isolation и Total War.