Амбициозный шутер High On Life от создателя мультсериала "Рика и Морти" обрадует игроков не только черным юмором, но и огромным количеством диалогов. Нарративный дизайнер Алек Роббинс в недавнем интервью для сайта Unreal Engine сообщил, что разработчики основательно поработали над сюжетом игры и смогли написать огромнейший сценарий со множеством фраз. Общее количество диалогов можно сравнить с масштабом Skyrim или Fallout 4.
Как признается Роббинс, ему и его команде безусловно еще далеко до уровня игр от Bethesda Softworks, но количество диалогов в High On Life действительно огромно. Особенно если учитывать масштаб проекта и количество сотрудников в студии. Сценаристам удалось написать так много текста благодаря тому, что шутер начали разрабатывать с 2016 года и все создатели вдохновлялись яркими историями из разных комиксов.
На объем сценария также повялила главная особенность High On Life — разговорчивые пушки. Каждое оружие обладает собственным характером, которые проявляются в реакциях, фразах и диалогах. Пушки могут по-разному реагировать не только на события в игре, но обладает комбинированными репликами друг с другом, ведь героя может носить сразу два оружия.
— говорит Алек Роббинс, нарративный дизайнер Squanch Games.
Выход High On Life состоится уже 13 декабря на ПК и консолях Xbox.