Выставка Gamescom 2023 подошла к концу, а десятки разных изданий успели взять интервью у различных разработчиков Diablo IV: 4Players, GameZoom, Rock Paper Shotgun, TVMovie и GameStar Talk. Собрали всю новую информацию из этих интервью, оставив лишь то, что не было упомянуто в предыдущих материалах: планы на будущее, несбыточные желания игроков и другое.
Подборка новой информации из интервью с разработчиками Diablo IV
Планы на будущее - Разработчики планируют в неопределённом будущем добавить полупрозрачную карту на весь экран, как в Diablo II.
- Вероятность выпадения уникальных предметов всех типов (как обычных, так и ультра-редких), в одном из будущих сезонов будет увеличена. Возможно, даже в «Сезоне крови».
- В сообществе были пожелания о создании отдельной оружейной и системы внутриигровых комплектов предметов/умений, как в Diablo III. Разработчики добавят эту идею в свой бэклог и постараются реализовать в будущем.
- Разработчики больше не будут вносить правки баланса, ослабляющие какие-то сборки, если они совсем незначительно выделяются на фоне остальных и доставляют удовольствие игрока. Главная цель на сегодняшний момент – избавляться только от таких случаев, когда какая-то конкретная сборка чрезмерно выделяется на фоне остальных по силе.
- Постепенно команда хочет удовлетворить самые разные типы игроков: и любителей достижений, и чрезвычайно активных игроков, и любителей исследовать мир игры, и соревновательных, и многих других. Это не произойдёт внезапно в «Сезоне крови», но эта цель будет достигаться со временем по мере появления всё нового и нового контента.
- Публичный тестовый сервер (PTR) не планируется для Diablo IV. Вместо этого, разработчики будут чаще общаться с игроками через прямые трансляции и ранний выпуск
.
Читать на noob-club.ru