Двенадцать лет разработки подошли к концу, а авторы готовятся выпустить огромный патч с массой улучшений.
Итоговое обновление 1.0 подводит черту под страданиями одного из самых известных долгостроев 7 Days to Die, дебютировавших в рамках раннего доступа еще во времена расцвета низкосортных зомби-экшенов. За это время разработчики несколько раз переписывали концепцию и меняли графику, экспериментировали с характеристиками мертвецов и генерацией игрового мира.
Главной новинкой станет новая система высококачественных персонажей, которая сможет предложить модели высокой четкости, современные анимации от первого и третьего лица, обновленные шейдеры кожи и волос. Игроки получат возможность выбрать пол своего персонажа, расу, более 30 вариантов лиц и глаз, прическу и цвет волос, усы и бороды, особенности кожи и аксессуары.
Одежда героев теперь не только выполняет косметические функции, но и позволяет защитить тело от внешних угроз – в мире игры можно найти 16 комплектов уникальной брони: головные уборы, боди, обувь и перчатки. У каждого комплекта свои бонусы, например, комплект дровосека дает двойной сбор древесины и меньший расход выносливости при махании топором. Броню можно модифицировать предметами: сигарами, очками ночного видения, каучуковыми каблуками и т. д.
Разработчики 7 Days to Die полностью ликвидировали старую систему заданий и заменили ее новыми испытаниями, призванными помочь новичкам освоить азы игрового процесса и выдать им достойные награды для успешного выживания. Подготовлено более 120 уникальных квестов в двадцати категориях, обучающих крафту, ремеслам, сбору урожая, охоте, уничтожению зомби, строительству и многому другому.
Транспортные средства получат не только более качественные модели, но и вместительные