На Paris Game Week 2023 года пришло подтверждение, что Final Fantasy 7 Rebirth предложит два традиционных графических режима, которые мы встречаем во многих ААА-играх, что даст пользователю возможность выбирать между разрешением 4K или 60 кадров в секунду.
Информацией поделилась Final Fantasy Dream, у которой была возможность опробовать демо-версию во время парижского мероприятия и взять интервью у команды во главе с Наоки Хамагучи, который по этому случаю рассказал, что в Final Fantasy 7 Rebirth есть много костюмов, которые можно разблокировать для главных героев.
Французский портал заявляет, что во время теста у них была возможность изучить настройки и обнаружить возможность выбора режима «Графика» для игры в 4K и режима «Производительность» для 60 кадров в секунду, который, предположительно, снижает разрешение до 1440p, чтобы обеспечить максимальную частоту кадров. Отзыв журналиста не совсем положительный, из-за плохой плавности работы с пресетом «Графика» и ухудшением качества текстур в режиме «Производительность».
По данным Final Fantasy Dream, протестированная сборка не была идеальной, были обнаружены некоторые технические проблемы и множество багов.
Несмотря на дефекты, визуальную составляющую в целом он оценил более чем положительно, хотя и «не на уровне некоторых игр, вышедших ранее в этом году», уточнив при этом, что протестированная — старая и явно не окончательная сборка Final Fantasy 7 Rebirth и что еще есть несколько месяцев, чтобы исправить недостатки.
Имейте в виду, что мы говорим о впечатлениях одного человека и в контексте тестирования предрелизной сборки. Короче говоря, прежде чем подводить итоги, лучше всего дождаться дебюта Final Fantasy 7 Rebirth, запланированного на 29 февраля 2024 года на PS5 в