EVE Fanfest 2022 завершился, а это значит, что пришло время подвести итоги мероприятия. Разработчики из CCP Games раскрыли много планов по развитию игры на третье десятилетие. Мы собрали все важные подробности в одном материале.
В основной презентации первого дня было раскрыто видение будущего EVE Online. Разработчики CCP Games рассказали о планах на третье десятилетие развития продукта.
Развивать сюжет EVE Online разработчики планируют через сюжетные арки, которые позволят игрокам принимать участие в истории мира и напрямую влиять на Новый Эдем. История первой арки будет развиваться в течение нескольких месяцев, а пилотам предоставляют много возможностей для открытий и исследований.
Дополнения в EVE вернутся, первое из которых ожидается в четвертом квартале 2022 года.
CCP Games всегда уделяли особое внимание войнам фракций, и менять эту традицию они не собираются. Война фракций всегда была невероятной частью EVE Online, которая регулярно приводила к удивительным событиям при непосредственном участии игроков. Разработчики планируют использовать фракционные войны как средство обновления многих областей игры, таких как механика строения, контроль над территорией, новые корабли, модули и обновления баланса. CCP хотят представить новую систему лояльности, позволяющую пилотам участвовать в боевых действиях фракций, не покидая своих нынешних корпораций.
Вы также увидите, что фракции NPC будут ставить свои собственные цели, дополняя динамичный, постоянно меняющийся опыт, который вскоре предложит фракционная война. Игроки, связанные с этими фракциями NPC, будут вознаграждены за помощь в достижении целей, а успех или неудача никогда не будут предопределены заранее.
Также разработчики стремятся добавить больше смысла в географию