CD Projekt RED уже давно присматривается к многопользовательскому пространству. Первоначально планировалось, что Cyberpunk получит отдельную многопользовательскую игру во вселенной, но вскоре после выхода Cyberpunk 2077 студия пересмотрела решение, объявив, что вместо этого намерена в будущем «усилить» свои одиночные игры многопользовательскими элементами, которые будут постепенно добавляться в обе ее основные франшизы.
В рамках этих планов CDPR работала над собственными технологиями мультиплеера, но последние события привели к очередному витку изменений. Недавно студия заключила технологическое партнерство с Epic Games, чтобы использоватьUnreal Engine 5 для своих будущих игр, включая новую основную часть «Ведьмака», и в ходе недавнего ежеквартального отчета финансовый директор CD Projekt Петр Нелюбович подтвердил, что разработка мультиплеера собственными силами прекращена, поскольку благодаря новому движку у них теперь есть доступ к готовым «передовым» технологиям мультиплеера.
«В прошлые годы мы работали над созданием нашей многопользовательской технологии. В связи с недавним решением начать стратегическое сотрудничество с Epic Games и использовать Unreal Engine 5, который предлагает передовые многопользовательские решения, мы прекратили дальнейшую разработку собственной многопользовательской технологии и сделали соответствующее списание в размере почти $4,90 млн».
При этом в анонсе сделки с Epic Games компания ранее подтвердила, что продолжит использовать REDengine в разработке дополнительного контента для Cyberpunk 2077. На 2023 год CDPR запланировала релиз первого из двух крупных сюжетных расширений, но так как игра продолжит базироваться на старом движке, включение в нее онлайновых компонентов теперь кажется