Будущий приключенческий боевик Marvel's Blade от Microsoft и Arkane Studios, скорее всего, разрабатывается на движке Void Engine.
Согласно профилю Ньяша Карата, ведущего программиста Arkane Studios, студия разрабатывает Marvel's Blade на движке Void Engine, используя C++ в качестве основного языка программирования.
Карата отвечает за разработку и реализацию геймплейных механик, систем и возможностей Marvel's Blade. Он сотрудничает с дизайнерами, чтобы воплотить творческие идеи в функциональные геймплейные системы.
Это не подтверждение того, что Void Engine используется для разработки Marvel's Blade, а также не первое упоминание о нем в резюме разработчика, работающего над игрой в Arkane Lyon. Ранее студия работала на Void Engine над Dishonored 2 и Deathloop. Нет никаких признаков того, что команда отказалась от движка в пользу альтернативы вроде Unreal Engine 5.
Ранее в профиле LinkedIn Даны Найтингейл, директора кампании по Marvel's Blade в Arkane Studios Lyon, появилась информация о том, что разработка игры началась в начале января 2022 года. Найтингейл руководит командой дизайнеров уровней.
В марте на смартфонах вышли: очередная королевская битва... Нет, не так. Убийца Warzone! Убийца Brawl Stars с героями боевиков 90-х и 00-х! А также несколько увлекательных приключенческих игр, каждая из которых имеет особое настроение. Есть и ужастик, и таинственная мистика, и стильный артхаус.
Закономерно, что мы не смогли обойти вниманием один из самых многообещающих и перспективных релизов этого года, который вызывает жгучую боль у активистов с крашенными подмышками. Разработчики позволили нам насладиться не только прекрасной главной героиней, но ещё и пощупать... Игровой процесс, конечно же.
Релиз новой игры Capcom тихим уж точно