Atomic Heart не сразу строилась. Когда-то звучали весьма амбициозные заявления, но по пути к релизу от некоторых вещей отказывались
Задолго до релиза Atomic Heart продавалась на отдельном сайте. На уцелевшей копии страницы можно найти разные обещания, например мультиплеер.
Впоследствии авторы Atomic Heart переиграли концепцию, получилась одиночная игра. Однако недавно на сайте Mundfish опубликовали вакансию со специфическими требованиями.
Создателям Atomic Heart понадобился «UE Developer with multiplayer skills». Разработчик должен быть знаком с Unreal Engine, иметь опыт разработки и оптимизации онлайн-шутера, отправленного в релиз; плюсом будет, если шутер выпущен недавно.
Mundfish
Five Nights at Freddy's Security Breach запомнилась игрокам отличной атмосферой, многочисленными багами и плохой оптимизацией. Бесплатное дополнение RUIN исправило ошибки и вселяет надежду в будущие творения Steel Wool Studios.
Mundfish сработали осторожно — дополнение не срывает покровов и не претендует на попытку переплюнуть основную игру, но улучшает опыт оригинала. В «Инстинкте Истребления» разработчики оставили фокус на персонажах, их истории после событий Atomic Heart, а также шутерной составляющей. И сработало ведь!
Август начинается жарко: Atomic Heart: Annihilation Instinct и Baldur’s Gate 3 выходят в самом начале месяца и уже этих двух игр бы хватило, для того, чтобы посчитать его удачным для игроков. Но в этом августе издатели решили, что ни один игрок не останется без игры любимого жанра. Симулятор меха? Armored Core VI. Шутер? Вам какой? Если про магов, то — Immortals of Aveum, сетевой — Counter-Strike 2, футуристичный — Turbo Overkill. В августе выходят выживалки, метроидвании, souls-like и приключения в открытом мире. Гонки? На