Obsidian Entertainment заявила, что приобретение Microsoft позволило команде разработчиков продолжить работу над Avowed, сделав такую однопользовательскую игру, которая задумывалась.
Представители Xbox Game Studios поделились информацией о разработке ролевой игры, подтвердив, что приобретение Microsoft стало крайне положительным моментом для развития проекта.
Obisidian Entertainment начала планировать разработку Avowed до 2018 года, когда студию приобрела Microsoft. Изначально руководитель команды Фергус Уркхарт настаивал на включении в проект многопользовательской составляющей, чтобы сделать его более привлекательным для внешних издателей и инвесторов.
Но после приобретения Microsoft эту идею отбросили, поскольку Avowed уже не нуждалась в привлечении внешних инвесторов.
Уркхарт заявил:
«Я настаивал на том, что Avowed будет многопользовательской, и продолжал настаивать на этом долгое время. В конце концов, настаивать на этом было плохим решением. Конечно, я настаивал, потому что мы всё ещё были независимыми, и нам нужно было продать проект издателям, а мультиплеер, согласно стандартам индустрии, должен был сделать игру более привлекательной. А когда вы просите 60, 70, 80 миллионов, у вас должно быть что-то интересное, о чем можно рассказать. Мультиплеер появился благодаря этой потребности».
***
Автор обложки: Obsidian. Источник обложки: Avowed
По знаменитой франшизе Five Nights at Freddy's существует множество фанатских игр-пародий — включая проекты для взрослых. IN HEAT: Lustful Nights как раз относится к таким, но на этом её отличия не заканчиваются. Она берёт устоявшиеся механики оригинала, и слегка переосмысливает их.
Неожиданный анонс Gears of War: E-Day стал финальным подарком от Фила Спенсера на Xbox Games Showcase