Некоторые геймеры жалуются, когда современные игры весят несколько сотен ГБ. Однако есть и гораздо более крупные проекты, вынуждающие разработчиков оптимизировать использование ресурсов.
Microsoft Flight Simulator запомнилась некоторым игрокам не проработкой лётной модели или мировой карты, моделей самолётов и аэропортов, а внушительным размером — игра легко могла «раздуться» до 400-500 ГБ (основная часть + дополнительный контент).
Следующая часть франшизы Microsoft Flight Simulator 2024 должна избежать статуса «толстой» игры, поскольку будут задействованы облачные технологии.
Руководитель Microsoft Flight Simulator Хорхе Нойманн (Jorge Neumann) рассказал о внушительном объёме данных MSF 2024, но не стоит переживать — искать столь вместительный накопитель всё же не придётся, поскольку на помощь приходят современные технологии:
«У нас есть два с половиной петабайта (2 500 000 ГБ) данных, и, очевидно, мы не можем их все установить, поэтому мы передаем их в "потоковом режиме" [транслируют / стримят их].
То же самое касается цифровой карты рельефа. Она тоже огромна, и мы также передаем её в потоковом режиме. Теперь мы передаем таким образом передаём практически все данные».
Ожидается, что для запуска Microsoft Flight Simulator 2024 хватит всего 50 ГБ на накопителе, т.е. более чем в 50 тысяч раньше меньше, чем вес «полной версии».
***
Автор обложки: Asobo Studio, Xbox Game Studios. Источник изображения: steamcommunity.com
Игра от человека, который не нашел шутер себе по вкусу и решил сделать его сам. Это лютая смесь Half-Life 2 и Brutal Doom, где темп и частоту боёв выкрутили на максимум. А место молчаливого физика-теоретика или морского пехотинца занял постоялец «мест не столь отдалённых».
В 2012 году Джордж Лукас продал франшизу