Halo: Infinite от 343 Industries вышла в декабре прошлого года и получила высокую оценку критиков, а ее условно-бесплатный мультиплеер и релиз в Game Pass позволили достичь 20 миллионов игроков. Однако с момента запуска игра столкнулась с рядом сложностей: технические проблемы в мультиплеера, отсутствие нового контента и задержки с обещанными возможностями, такими как Forge и кооперативная кампания.
Комьюнити-директор 343i Брайан Джаррард недавно написал в Твиттере к выпуску мартовского обновления с новостями для сообщества, что предстоящий блог по Halo Infinite будет посвящен разбору отзывов по первому сезону, уточнив, что многие из разрабатываемых вещей для игры находятся на ранней или других стадиях производства и пока не имеют точной даты появления.
Некоторые члены сообщества раскритиковали это. На Reddit один из комментаторов попросил разработчиков не юлить и честно объясниться, и Джаррард в ответ признал, что есть «множество задач и препятствий», которые задерживают выпуск обновлений.
«Мы, конечно, сами не рады, что не можем оправдать ожидания игроков и сообщества. Это сложная ситуация, и чтобы разобраться в ней команде потребуется время».
«Сейчас мы сосредоточены на втором сезоне, и в ближайшие недели нам будет чем поделиться. Вместе с этим происходит много производственных планов, расчетов, планирования, найма персонала и тому подобного, что не позволяет нам регулярно делиться подробной информацией. Мы понимаем, что у сообщества попросту кончилось терпение, и, честно говоря, я думаю, что оно устало от слов. Но нам нужно время, чтобы команда разобралась с нюансами, и тогда мы сможем поделиться с вами как можно более подробной информацией».
Такой ответ тоже не вызвал восторга.
«Бро, без обид, но как ваша студия из