Palworld стартовала весьма громко, новинку активно скупают. Однако для поддержания проекта надо инвестировать значительные суммы
Недавно в Steam в раннем доступе стартовала Palworld. Концепция игры-выживания с аналогом покемонов стала большим хитом.
Немаловажную часть Palworld составляет онлайн-составляющая, т.е. для игры необходимы серверы. Как оказалось, растущая популярность дорого обошлась создателям: они вынуждены тратить внушительные суммы на поддержку серверов.
Судя по заявлению руководителя студии-разработчика Palworld, речь идёт о сумме размером порядка 70 миллионов йен (или ~480 тысяч долларов) в месяц.
Один из разработчиков, ответственных за серверную составляющую Palworld, дал понять, что расходы на серверы могли бы быть и поменьше, но решили не экономить. При текущих затратах они могут гарантировать, что серверы Palworld не будут падать.
Эта модель предназначена экономным покупателям, а потому оснащена достаточно скромными по сегодняшним меркам процессором Intel Core i5-12450H и дискретным видеоадаптером NVIDIA GeForce RTX 3050 Laptop, а IPS-экран с диагональю 15,6" поддерживает разрешение 1920×1080 (частота обновления 144 Гц), а объёмы накопителя SSD NVMe и оперативной памяти DDR4-3200 можно назвать лишь минимально достаточными — 512 и 16 гигабайт соответственно. Тем не менее почти в половине игр из нашего тестового набора при номинальном разрешении и с максимальным качеством удаётся преодолеть условный порог комфортности, да и в различных приложениях производительность получается достаточной для учебных или любительских потребностей.
Пока крупные западные издательства топчутся на месте и пытаются продать игры с геймплеем не первой свежести, японские компании заполняют рынок отменной продукцией — целых три