Blizzard наверняка очень сдержанно оценивают успехи Warcraft Rumble. Пусть это прозвучит немного странно, но всем ясно, что на запуске игра наделала значительно меньше шума, чем Diablo Immortal в свое время. По данным AppMagic, которые оценивают количество загрузок и доходность мобильных игр, Rumble далек от дьявольского собрата и громких названий в своем собственном сегменте.
Число загрузок По данным AppMagic, с момента полноценного выхода в ноябре 2023 года – то есть за 4 месяца – Warcraft Rumble была загружена более 5 млн. раз. Львиную долю занимают загрузки из США – около 25%, а на последующих местах местах расположились Германия с 10%, Южная Корея с 7%, Франция с 6% и Тайвань с 5%.
Для сравнения, Diablo Immortal за примерно полтора года своего существования была загружена более 20 млн. Разница существенная, но нужно учесть, что она была выпущена гораздо раньше, в июне 2022 года. Для чуть более точного сравнения можно ограничиться последними 30 днями: за этот период Warcraft Rumble скачали более 100 тыс.
раз, а Diablo Immortal – более 200 тыс. раз. Это означает, что Immortal до сих пор вызывает как минимум в два раза больше интереса новичков, чем относительно недавно вышедший Rumble.
Доходность С точки зрения доходов, эти две игры имеют еще более существенную разницу. По данным все того же AppMagic, доход Diablo Immortal за все время составил более $200 млн. по сравнение с более чем $200 млн.
у Warcraft Rumble.Опять же, если ограничиться последними 30 днями, то Immortal удалось собрать более $5 млн., а Rumble – $2 млн. И опять же, именно в США у Warcraft Rumble больше всего игроков и дохода – на эту страну приходится около 43% всей выручки. Это приблизительные данные, а на практике разница скорее всего еще более
.