Авторы проекта пошли наперекор тенденциям и удешевили стоимость релизной версии игры.
Тактическая стратегия Songs of Silence провела в раннем доступе полгода и получила несколько крупных обновлений, входивших в предрелизную дорожную карту. За это время в игру добавили кооперативный режим, режим истории, несколько уровней сложности, улучшения для искусственного интеллекта, более масштабную стратегическую карту, обновленный интерфейс, большое количество локализаций и многое другое.
Выход из раннего доступа не означает прекращение поддержки – разработчики готовят новую дорожную карту на несколько грядущих сезонов. В ближайшее время в игре появятся новые стратегические сценарии, герои, боевые юниты, умения, технологии, механики и т. д. Руководитель разработки обещает внимательно относиться к отзывам игроков и регулярно улучшать ИИ, повышать производительность игрового процесса и держать баланс в тонусе.
Текущие многопользовательские режимы Songs of Silence имеют законченный вид – в одном из последних обновлений в игру добавили кооператив на трех игроков, которые могут перемещаться по союзным армиям и локациям, но не входить в них. В совместном режиме все игроки делают ходы поочередно, за исключением боя, который синхронизирован между всеми участниками. Команда выигрывает в том случае, если все юниты противоборствующих команд будут устранены.
Напомним, что в Songs of Silence игроки возглавляют одну из уникальных фракций и пытаются доминировать над опустошенной планетой, восстанавливая разрушенные королевства и строя укрепленные поселения. В рамках соревновательного режима стратеги участвуют в интенсивных боевых действиях и используют карты судьбы, способные переломить ход битвы, привлечь могущественных существ или дать игрокам