Если судить по резюме ветерана Capcom Хидэаки Ицуно, который является геймдизайнером множества файтингов и руководителем Devil May Cry с 2003 года, становится ясно, что он любит экшены и умеет их делать. Но Dragon's Dogma, ролевая игра, была его самым страстным проектом — он придумал ее концепцию в 2000 году, а затем ему пришлось ждать восемь лет, чтобы сделать ее. " Каждая ролевая игра с открытым миром, вышедшая в Японии, — я поиграл во все..." - сказал он в интервью Videogamer.com в 2012 году.
За первые 10 лет работы Ицуно в Capcom в его резюме были представлены самые любимые серии Capcom: в начале он работал над Street Fighter Alpha, затем стал одним из геймдизайнером Rival Schools и Power Stone. Он руководил великим файтингом всех времен Capcom vs. SNK 2 и не очень хорошо запомнившейся гоночной игрой Auto Modellista, а затем возглавил серию Devil May Cry. И с тех пор вот уже 20 лет он работает либо над DMC, либо над Dragon's Dogma.
"В мое время из-за гораздо более ограниченных ресурсов команды тебя могли ни с того ни с сего назначить геймдиректором, даже если у тебя не было соответствующего опыта, - рассказал Ицуно в недавнем интервью PC Gamer. По словам Ицуно, сейчас сложнее стать режиссером игры, не имея такого опыта, потому что масштаб игр увеличился, а вместе с ним время и ресурсы, которые требуются для их создания.
Журналисты задали Ицуно вопрос о наличии у него каких-либо идей для создания чего-то совершенно нового.
По его словам, Dragon's Dogma 2 готовилась достаточно долго, поэтому ее создание - это совсем другой опыт, чем разработка сиквелов, выходящих один за другим.