Портал Famitsu опубликовала данные о продажах игр на физических носителях за прошлую неделю. Возглавила список Final Fantasy VII Rebirth, но у неё более слабый старт, чем у Final Fantasy XVI.
Нет ничего удивительного в том, что игра Square Enix заняла первое место. Rebirth продалась тиражом 262 656 копий. Это более чем на 70 000 меньше, чем у FF XVI. Что касается Final Fantasy VII Remake, то эта часть за первую неделю разошлась тиражом 702 000 копий. Но не стоит забывать, что это было время пандемии, и на японском рынке в то время было почти в два раза больше консолей PS4, чем PS5 сейчас. Но нельзя сказать, что Final Fantasy VII Rebirth продавалась плохо. Цифровые версии набирают обороты и могут сыграть важную роль в общем результате.
Тем не менее Final Fantasy VII Rebirth показала второй лучший результат в Японии среди релизов для PS5. Выше была только у Final Fantasy XVI.
Так выглядит первая десятка чарта. Как обычно, большинство игр – проекты для Nintendo Switch:
Обложка
Honkai поразил miHoYo и до сих пор не отпускает студию. В феврале вышло «продолжение» первой части — в реальности, это новая игра. Создатели Arknights решили попробовать новую модель монетизации, выпустив премиальную ролевую игру в японском стиле с пошаговой боевой системой, трепещи Honkai Star Rail! Кроме того, китайцы выпустили хороший клон Fall Guys, а несколько отличных инди-игр из Steam получили порты на смартфоны.
Вы хотели создать свою игру, но не знали, с чего начать? Мы задали вопросы специалистам Astrum Entertainment, которые занимаются разработкой и издательством игр, чтобы узнать, как попасть в геймдев и что для этого нужно. Что для значит их работа, как она влияет на их отношение к играм, а также можно ли научиться всему самостоятельно.