Японский композитор Нобуо Уэмацу, впечатлявший миллионы игроков композициями для игр серии Final Fantasy, считает, что музыка в видеоиграх может стать «скучной», если будет продолжать копировать Голливуд. Он также указал на опасность использования искусственного интеллекта.
В интервью японскому изданию NewsPicks, Уэмацу назвал музыку 8-битной эпохи «кислородом для видеоигр», потому что она помогала оживить персонажей и сюжеты. С годами совершенствование технологий позволило улучшить качество звуков и музыки, написанных для интерактивной развлекательной среды.
Уэмацу говорит, что только с PS1 стало меньше ограничений по объему памяти, но композиторы всё равно были вынуждены использовать сжатие для звука, постоянно балансируя между качеством и доступной памятью, чтобы не перегружать звук.
Только в эпоху PS2 Уэмацу почувствовал, что может делать всё это, с легкостью передавая различные жанры музыки в саундтреках.
Спустя десятилетий прогресса Уэмацу чувствует, что в последнее время музыка стала менее интересной, поскольку в продуктах появляется «киношная» музыка. Композитор считает, что если авторы в своих саундтреках продолжат подражать Голливуду, то не смогут добиться новых успехов.
Уэмацу считает, что композиторы должны искать собственное звучание, свою индивидуальность, чтобы создать что-то уникальное, поскольку огромный вклад в искусство вносит личный талант. Именно поэтому он считает, что искусственный интеллект не должен использоваться в композициях. Композитор должен слушать свой внутренний голос, чтобы найти что-то уникальное.
Из ниоткуда появилась необычная и стильная пиксельная игра, где нужно спасать мир от нарушения законов физики. Для этого нужно бегать по крышам, путешествовать во времени, и сражаться с армией