Drinkbox Studios, создавшая Guacamelee! и Severed, объявила о выходе проекта Nobody Saves the World, который предлагает оригинальный взгляд на жанр ролевых игр.
Игрок станет безликим, который может принимать более 15 различных форм, включая слизня, дракона, привидения, русалки, лошади и получить класс из ролевых игр, например, разбойника (rogue) или следопыта (ranger). Некоторые классы можно комбинировать, что добавляет дополнительный уровень сложности.
Nobody Saves the World получила 79% на Metacritic в ПК и Xbox Series X-версиях, а также 85% после 300 мнений в Steam. Игроки и редакторы изданий выделяют выразительный карикатурный графический стиль, увлекательный игровой процесс, забавные пародийные элементы, приятное управление и глубину механик. Среди минусов называют повторяемость игрового процесса и слабый дизайн подземелий. Прохождение займёт около 20 часов.
Создатели игры Until We Die взяли за основу вселенную Metro 2033 и убрали оттуда все лишнее. То есть, сюжет. В мире Until We Die апокалипсис загнал людей в метро. Переживая постоянные атаки мутантов, выжившие отчаянно сражаются за контроль над подземкой.
Это производная популярной клавиатуры Blackwidow v3. Уменьшенная версия существенно компактнее и работает без проводов. Разумеется, как продукт, ориентированный на геймеров, мини-версия также оснащена полноцветной подсветкой. Далее рассмотрим всё по порядку.
Так уж вышло, что франшиза Halo популярна в США, но наши игроки всегда смотрели на приключения суперсолдата в зелёном доспехе с недоверием. Консольный шутер, эксклюзив Xbox, медленный темп – самые очевидные причины непопулярности сериала у нас. Но что на самом деле происходило с франшизой в момент зарождения, и почему отечественные игроки её не приняли? Давайте
Читать на gametech.ru