minolta
Разработчики игр различных жанров и масштабов отвечают на вопрос: “Что в видеоиграх кажется простым, но на самом деле это чрезвычайно сложно реализовать?” Разработчики рассказывают о том, как лифт может стать настоящим адом, какие сложности возникают при реализации взаимодействий с объектами, как русский шрифт может запросто сломать интерфейс игры и как Xbox чуть было не начал кампанию по агитации социализма в Польше, а также о том, как немецкие разработчики отказываются переводить игры на свой язык.
Перевод статьи Ребекки Валентайн “Turns Out The Hardest Part of Making a Game Is...Everything” для IGN
Разработчикам игр задали в Твиттере вроде бы безобидный вопрос: “Какие проблемы с дверями в видеоиграх?” Оказывается, проблем много. Такая, казалось бы, обыденная и ничем не примечательная вещь, как двери, может обернуться настоящим адом для разработчиков, если они решат включить их в свои игры.
Добавление дверей затрагивает чуть ли не все аспекты игры, начиная от физики и функциональности и заканчивая работой со звуком и искусственным интеллектом. Все должно работать так, чтобы игроку не приходилось даже задумываться об этом. Создание двери, которую игроки даже и не запомнят, – невероятное предприятие и настоящий вызов для разработчиков.
Но двери – далеко не единственная “простая” функция, которая неожиданно оказывается сложной в разработке.
Журналист IGN Ребекка Валентайн задала разработчикам вопрос: “Что в видеоиграх кажется простым, но на самом деле очень сложно в реализации?” Она получила почти 100 ответов как от разработчиков-одиночек, так и от тех, кто работал в командах из сотен человек.
Разработчики говорили о проблемах, связанных с повествованием, движением, взаимодействием с объектами, меню, системами