Совместные приключения с Куилл возвращаются в Moss: Book II, долгожданном продолжении игры Moss. Всего, что мы полюбили в первой игре, теперь станет еще больше: новые испытания, игровые механики, огромные уровни, эпичные схватки с врагами и еще море всего, что поможет сблизиться с нашим крошечным другом-мышонком. Каждый любит эту игру за что-то свое, однако очарование Moss заключается в ее правдоподобности и подлинном чувстве погружения, ведь именно это впечатляет нас и сближает с игровым миром.
И пока мы активно готовимся к выходу Moss: Book II этой весной, мы решили немного рассказать о том, с какой заботой и усердием мы работаем, чтобы передать ощущение, будто вы находитесь в игре. Подарить то особое чувства связи с миром игры Moss.
Помнится, как декорации уровней в Moss просто сражали наповал наших поклонников. Многие писали, что их восхитило не столько то, что игра продумана до незначительных мелочей, сколько ее масштабы – некоторые даже вспоминали, что фильм «Дорогая, я уменьшил детей» вызывал схожие ощущения. Игровой мир таких масштабов заведомо пробуждает любопытство. Когда смотришь на все снизу вверх, такая знакомая растительность, животные и предметы кажутся просто сказочными.
Мы рады объявить, что в Moss: Book II к вам вернется это удивительное ощущение масштаба декораций, и оно даже усилится, ведь отныне локации еще громаднее. Но мало того, что они стали больше и чаще будут напоминать вам об истинных размерах Куилл – размах игрового мира позволил нам придумать многоуровневые головоломки и платформенные испытания, которые вам с Куилл предстоит преодолеть в одном громадном пространстве. Мы добавили в игру камеру с плавными и непрерывными переходами между гигантскими локациями – вам не придется ждать, пока