Игры FromSoftware славятся тем, что бросают вызов игрокам. Хидэтака Миядзаки объяснил, почему игры именно такие
Недавно состоялся релиз Elden Ring. Новая игра FromSoftware привлекла множество смельчаков. Как и прежние проекты FromSoftware, она бросает вызов.
Глава компании Хидэтака Миядзаки (Hidetaka Miyazaki) в интервью поделился: «Я никогда не был очень умелым игроком. Я часто умираю. Поэтому в своей работе я хочу ответить на вопрос: Если смерть должна быть чем-то большим, чем просто признаком неудачи, как придать ей смысл? Как сделать смерть приятной?
Я прошу прощения у тех, кто считает, что в моих играх слишком много трудностей. Я просто хочу, чтобы как можно больше игроков испытали радость от преодоления трудностей».
Судя по настрою Миядзаки, стоит ожидать, что FromSoftware сохранит прежний курс: «Трудности - это то, что придает смысл [игровому] опыту».
Восьмой проект от студии Piranha Bytes и его демонстрации вселяли надежду. Может быть, немцы наконец-то отойдут или изменят собственную формулу, которая за 20 лет слегка поднадоела? Выпустив Elex 2, немецкая команда в очередной раз доказала – ей плевать на критику, она делает то, что умеет лучше всего. И в этом нет ничего хорошего.
OneShot — сюжетная игра-головоломка, уничтожающая четвертую стену. В ней вы должны помочь девочке по имени Нико донести солнце до гигантской башни, чтобы спасти умирающий мир. Все это нужно сделать за одно прохождение, второй попытки игра не даст.
Horizon Forbidden West — это стерильный сиквел успешной игры. Он развивает идеи оригинальной Zero Dawn, привносит что-то новое и увеличивает масштаб происходящего — причем зачастую там, где было бы неплохо воздержаться. И да, сравнивать новое творение Guerrilla с Mass Effect 2 как-то глупо (Sony
Читать на gametech.ru