После успешного запуска Elden Ring Хидэтака Миядзаки продолжает общаться с журналистами разных изданий
В Elden Ring команда FromSoftware предложила механику открытого мира и различные улучшения игрового процесса, которые многим пришлись по душе. Глава компании Хидэтака Миядзаки (Hidetaka Miyazaki) в интервью прокомментировал влияние новой игры на будущие проекты.
На текущий момент Миядзаки не может с абсолютной уверенностью говорить о том, что ждёт FromSoftware в будущем, но, по его мнению, Elden Ring повлияет на творчество компании.
Также он отметил, что релиз Elden Ring стал возможен благодаря тому, что за последние несколько лет увеличился штат разработчиков.
В то же время судя по отзывам некоторых сотрудников FromSoftware не самое лучшее место для работы.
В связи недавними событиями, у западных компаний появился новый тренд — как можно сильнее пнуть отечественного потребителя. Игровые издатели идут в ногу со временем и уже убили веру в цифровые издания развлекательных проектов. Что к этому привело? Давайте разбираться.
Самая амбициозная игра FromSoftware, вобравшая в себя все самое лучшее, что было в предыдущих проектах японской студии. Если вы скептически относитесь к оценкам прессы, кричащей про «10 из 10 на кончиках пальцев», то напрасно. Пусть идеальных игр не существует, но Elden Ring подошла настолько близко к совершенству, насколько это вообще возможно.
Какие производители игрового железа и периферии пользуются наибольшим уважением у наших читателей? Почему они сделали такой выбор? Подводим итоги голосования! Также отметим, что про розыгрыш среди читателей мы не забыли. Результаты вывесим в ближайшее время. Победители обязательно получат свои призы.
Karryn's Prison — это возбуждающая (в самом очевидном смысле) игра
Читать на gametech.ru