Игра Elden Ring получила гигантский патч, который, среди прочего, решил некоторые проблемы с производительностью, исправил цепочки квестов NPC, которые не работали, и добавил маркеры квестов.
Однако наиболее важным стало то, что была исправлена уязвимость в многопользовательской игре, которая позволяла игрокам телепортировать других на неправильные координаты карты.
Хакеры Elden Ring входили в игры других геймеров и приводили к их сбою. Когда игрок перезапускал игру и входил в систему, его персонаж появлялся в новом месте и попадал в рекурсивный цикл, в котором он снова и снова падал насмерть.
Теперь эта уязвимость была заблокирована и хакеры больше не смогут нарушать целостность игры других людей, по заявлениям разработчиков.
Другими важными элементами патча стали исправления цепочки квестов Нефели Лукс, которая, по-видимому, не выполнялась для некоторых игроков, и ошибка, из-за которой игроки умирали при спуске с места возле Звериного святилища.
Основное внимание в патче уделяется устранению непосредственных проблем, но Elden Ring всё еще нуждается в некоторой доработке с точки зрения производительности.