Авторы крошечной MMORPG Book of Travels, компания Might and Delight, продолжают искать свой подход к созданию успешной, а главное незабагованой игры. Два месяца назад мы узнали, что студия увольняет более половины своих сотрудников, а сегодня разработчики сообщили своему игровому сообществу, что будущий сюжетный контент будет отложен, пока геймдизайнеры и программисты не исправят все баги и ошибки в тайтле.
По «жестоко честной» оценке Might and Delight, их проект Book of Travels сейчас находится далеко не на том уровне качества и оптимизации, на который они рассчитывали в момент релиза игры. По словам разработчиков, они будут стремиться «сделать игру успешным продуктом в долгосрочной перспективе», поэтому пока воздержатся от создания нового контента, так как это только добавит еще больше проблем в тайтл. Теперь все внимание создателей Book of Travels будет уделяться тому, чтобы «довести игру до того состояния, когда мы сможем начать строить ее из кирпича и раствора, а не приклеивать на нее пластыри».
Также компания Might and Delight поделилась результатами нескольких опросов: в одном из спрашивалось, на чем команда разработчиков должна сосредоточиться в первую очередь, а во втором – о том, какой контент будет выходить после достижения этой первоначальной цели. В результате первого опроса 56,9% игроков проголосовали за вариант «Игровые ошибки/глюки», а в другом 28,7% пользователей опять отдали предпочтение ответу «Игровые ошибки/глюки». Еще 31,3% проголосовали за «Стабильность/функциональность сервера». Другими словами, более половины игроков хотят, чтобы Book of Travels просто работала без сбоев.
Результаты опросов не удивили компанию Might and Delight, а наоборот показали основные проблемы, которые требует незамедлительно