Информация из недавнего интервью насчет того, что разработчики размышляют об идее «сплющивания» уровней добычи в Испытании Крестоносца и Цитадели Ледяной Короны во Wrath of the Lich King Classic вызвала у игроков некоторое недопонимание и множество вопросов, в первую очередь по поводу того, а так ли оно необходимо. Сегодня утром продюсер WoW Classic по имени Aggrend в деталях разъяснил мотивы разработчиков касательно ввода этих изменений.
Разработчики отметили, что «сплющивание» уровней добычи Испытания Крестоносца и Цитадели Ледяной Короны – пока только идея, а не конкретный план, который они обязательно реализуют. В оригинальном Wrath of the Lich King с Ульдуаром вышла занятная ситуация: после простого Наксрамаса он оказался настолько сложным, что даже обычные версии сражений были на голову выше битв во владениях Кел'Тузада.
И если Наксрамас прошло большое число составов, то Ульдуар посетило много меньше игроков. Чтобы решить эту проблему разработчики ввели ряд упрощений для Ульдуара и задумали ввести «переходный» рейд, который свяжет его с последующей Цитаделью Ледяной Короны – Испытание Крестоносца.
Испытание не только вышло относительно быстро, всего спустя 3,5 месяца после предыдущего рейда, но также принесло более качественную добычу, уровень которой сверх того повышался еще и героическим режимом, что на голову превзошла все вещи из Ульдуара (даже в сложном режиме). В результате этого Ульдуар был по сути полностью заменен Испытанием Крестоносца, получив слишком мало времени быть актуальным, а ведь это один из самых интересных и необычных рейдов.