Студия Hypixel опубликовала свежий дневник разработки амбициозной RPG-песочницы Hytale, которую прозвали главным конкурентом Minecraft.
В дневнике разработчики рассказали, что решили переработать движок игры — теперь он будет работать на C++ (ранее работал на Java и C#). Это облегчит выпуск проекта на разных платформах и её пострелизную поддержку, а также улучшит производительность. Но у данного решения есть один недостаток — переработка движка займёт дополнительное время, поэтому Hytale не успеют доделать к 2023 году. По словам авторов, их главная цель — выпустить игру, которая будет соответствовать ожиданиям или даже превосходить их.
Также появились новые скриншоты и концепт-арты, демонстрирующие аватара, одну из построек и несколько биомов, включая туманный лес, покрытые снегом горы, горячие источники, пустыню и реки лавы.
Ещё разработчики опубликовали одну композицию из саундтрека.
Hytale представляет собой песочницу с открытым процедурно-генерируемым миром, наполненным подземельями, разными биомами, существами и боссами. Как и в Minecraft, мир игры будет состоять из разных типов блоков.
Ранее в сети показали, как бы выглядела Minecraft, если бы игру сделал искусственный интеллект. А ещё в популярную песочницу добавили магию.? EFX Collectible представила гиперреалистичного аниматроника Грогу — он выглядит прямо как в «Мандалорце»