NVIDIA продолжает совершенствовать технологии. Кто-то уже познакомился с возможностями Smooth Motion.
NVIDIA не только представила линейку современных видеокарты GeForce RTX 50, но и решение для генерации кадров Smooth Motion — оно позволяет использовать генерацию в играх, которые не поддерживают DLSS 3 FG.
В DSOGaming решили протестировать NVIDIA Smooth Motion и поделились результатами. Тесты проводились на ПК с AMD Ryzen 9 7950X3D, 32 ГБ оперативной памяти и NVIDIA RTX 5090.
Поиграли в Black Myth Wukong, Final Fantasy 7 Rebirth, Hellblade 2, ремейк Silent Hill 2, Marvel's Spider-Man 2 и не только.
Сложности начались ещё на этапе включения — пока технология работает на RTX 50, но в будущем должна быть представлена и на RTX 40; также требуется игровой профиль для приложения NVIDIA:
«Чтобы включить Smooth Motion, вам понадобится последняя версия приложения NVIDIA. После загрузки и установки вы сможете включить Smooth Motion в большинстве игр DX11 и DX12. После включения также активируется режим низкой задержки. Это должно сократить дополнительную задержку ввода Smooth Motion».
NVIDIA Smooth Motion оказалась «капризной» технологией — в ходе тестов столкнулись с вылетами (она отказывалась работать при наличии оверлея MSI Afterburner и Rivatuner).
В плане прироста FPS технология NVIDIA Smooth Motion несколько уступает DLSS, но разрыв не очень большой (это всё же «универсальное» решение). Возникающая задержка в 10 мс для большинства игроков не должна стать проблемой.
Судя по отзыву тестировщика, эта технология NVIDIA превосходит по качеству другие бесплатные решения:
«Я пробовал и Lossless Scaling, и AMD AFMF, и могу честно сказать, что это лучшее "бесплатное" решение для генерации кадров. Что впечатлило, так это отсутствие