Elden Ring: Nightreign — новый проект от FromSoftware, включающий элементы roguelike. Но разработчики подчеркивают, что игра не просто пытается следовать модным тенденциям.
В интервью геймдиректор Джуня Ишизаки объяснил, что Nightreign — многопользовательский проект, в котором игроки могут проходить сессии в одиночку или в группе из трех человек. Игра ориентирована на повторяющиеся действия: уничтожение боссов, сбор добычи и прохождение новых уровней.
Элементы roguelike, такие как процедурно-генерируемые уровни и цикличность геймплея, присутствуют, но цель изменений — не копирование популярного жанра, а создание нового опыта в рамках Elden Ring. Ишизаки отметил, что студия компактно внедрила новые механики, концентрируя ролевые элементы и развитие персонажа.
«Мы не следуем трендам просто ради того, чтобы их повторить. Мы видим в этих механиках интересные возможности, которые хорошо работают в рамках многопользовательского сессионного геймплея».
Изменения в геймплее направлены на усиление ощущения победы в боях с боссами и улучшении атмосферы взаимодействия между игроками, не упрощая механику игры.
***
Автор обложки: FromSoftware. Источник обложки: TweakTown
Легендарный ниндзя Рю Хаябуса и его горячие спутницы из серии Dead or Alive возвращаются, чтобы напомнить нам про «золотую эру» слэшеров: брутальных, хардкорных и чертовски сексуальных. Прошла ли Ninja Gaiden 2 проверку временем, и оправдывает ли «чёрная» версия свой легендарный статус? Все детали в этом обзоре.
Про игры февраля этого года у нас две новости: хорошая и плохая. Начнём с печальных — крупных релизов выходит не очень много. Радостная новость — каждую неделю будет выходить крупный релиз по мега-популярной франшизе! Любителям инди-сцены и B-проектов придётся