Анализ демоверсии, проведенный ElAnalistaDeBits, показал, что у Stellar Blade не должны быть проблемы с производительностью.
Игра предлагает три графических режима, которые отличаются не только разрешением, но и частотой кадров:
Работа режимов разрешения и производительности проста. В обоих случаях игра держит практически железобетонные 30 и 60 FPS. Сбалансированный режим представляет собой комбинацию двух предыдущих вариантов. Базовое разрешение составляет 1440p, но повышается до 2160p. При использовании сбалансированного режима иногда наблюдается небольшое падение частоты кадров – в демо примерно 5-6 FPS.
Неважно какой режим используется, графические настройки в каждом похожи. Анизотропная фильтрация и детализация некоторых текстур немного выше в режиме разрешения. Также можно заметить небольшую зернистость на экране в режиме производительности, но при обычной игре это не должно быть заметно.
В сбалансированном режиме хорошее качество изображения (высокое разрешение) и частота кадров. Падения редки, и на дисплее с технологией VRR, игровой процесс должен устраивать на 100%.
Stellar Blade выйдет 26 апреля 2024 года на PlayStation 5. Демоверсия уже доступна.
Релиз новой игры Capcom тихим уж точно не назовёшь — 22 марта Dragon's Dogma 2 столкнулась с любовью и ненавистью от игроков. Одни кричат, что это «донатная помойка» с плохой оптимизацией и разработчики продают целые игровые механики. Другие — что одно из лучших фэнтези-приключений за последние несколько лет, а вся истерия построена на фейках и вбросах. Кто же прав?
Игровая индустрия редко выдаёт качественные дьяблоподобные проекты. Да и ниша уже занята Diablo 2: Resurrected и четвёртой частью 2023 года выпуска, Path of Exile и Grim Dawn — в каждой можно провести сотни и