Правительство Российской Федерации намерено увеличить аудиторию и экспорт облачного гейминга в стране в 55 раз к 2030 году.
В 2020-м объем экспорта российских облачных сервисов составил 2,9 млн долларов. По прогнозам правительства, к 2030 году эта цифра вырастет до 160 млн долларов.
Аналогичный рост должны показать продажи на внутреннем рынке (с 0,8 млрд рублей до 44,3 млрд рублей за 10 лет) и аудитория облачного гейминга (со 180 тысяч до 10 млн пользователей).
Цифры опубликованы в «дорожной карте» документа «Новые коммуникационные интернет-технологии», подписанного Вице-президентом Дмитрием Чернышенко. В аппарате Чернышенко рассчитывают на дальнейший рост популярности гейминга, начавшийся во время пандемии, и развертывание мобильных сетей