Остались считанные недели до релиза Dragon's Dogma II. Перед Capcom стоит непростая задача – оправдать высокие ожидания фанатов.
Разработчики выпустили новый материал, рассказывающий об одном из классов игры. Ранее авторы представили разбойников и магов, настало время волшебников.
С самого начала стоит объяснить разницу между этим типом героя и вышеупомянутым магом. Всё просто - первый чувствует себя более комфортно в сражениях, в то время как второй гораздо полезнее в поддержке.
Волшебник придётся по вкусу тем, кто любит использовать магию в наступлении. Класс использует специальный посох, позволяющий применять мощные заклинания, среди которых есть вызов падающих с неба камней, создание огромных торнадо и использование стихий. Подробности есть в материале ниже.
Ссылка на YouTube
Dragon's Dogma 2 выйдет 22 марта 2024 года на ПК, PS5 и Xbox Series X|S.
Нам удалось пообщаться с основателем студии Game Art Pioneers и главой разработки Distortion — амбициозного ролевого ААА-проекта от российских разработчиков, который делается не где-то на Кипре, а на Родине! Поговорили о работе команды, об открытости и распространении продукта, о философии мира игры и как реализм будет влиять на ролевые составляющие проекта.
После Vampyr в студию Don't Nod хотелось верить. Да, это был кривоватый проект, но сюжетная составляющая с влиянием игрока на развитие истории была на высоте. Banishers должна была исправить ошибки предшественника и показать на что способна французская команда с увеличенными бюджетами. Увы, стало только хуже.
Helldivers 2 стала феноменом меньше чем за две недели после выхода — в эту игру люди хотят играть даже тогда, когда сервера едва успевают пропускать желающих, а совместные матчи не работают. Почему кооперативный шутер