«Трон» 1982 года стал гигантским шагом вперед в области визуальных эффектов в кино. В фильме Диснея предполагается использовать растущую популярность игровых автоматов и извлечь выгоду из уникальных визуальных элементов видеоигр, интегрируя элементы живого действия с новаторскими компьютерными эффектами. В результате мы переносимся в мир, непохожий ни на один из виденных ранее. Когда в 2010 году вышел сиквел «Трон: Наследие», у него появилась возможность расширить вселенную с помощью более передовых технологий. Это также будет продукт своего времени, использующий как формат IMAX, так и представленные 3D-технологии.
Спустя шесть лет после того, как впервые объявили, что Джаред Лето ведет переговоры об участии в «Трон: Арес», съемки фильма были готовы к началу в августе прошлого года, но затем пришлось переждать забастовку сценаристов и актеров. После того, как забастовки закончились, съемки наконец начались.
Камерон Монахэн, который сыграет главную роль в предстоящем боевике с Джаредом Лето, недавно намекнул, что новая часть также будет продвигаться вперед благодаря визуальным эффектам. Согласно Deadline, актёр недавно дал интервью Collider, где он заявил: «Я думаю, что этот фильм, очень похожим образом, действительно продвинет вперед то, что можно сделать, с визуальной точки зрения. Иногда я приходил даже в те дни, когда не работал, потому что эти декорации были действительно потрясающими. Многие практические установки являлись просто феноменальными, и мне бы тоже хотелось их посмотреть».
У Монахэна имелась возможность посетить премьеру «Трон: Наследие», и он был заинтригован тем, как фильм стал “культовым фэндомом, аналогично тому, как это произошло с оригинальным Троном, где люди думали, что увиденное очень технологично,