Сегодня ночью разработчики Ghostwire: Tokyo опубликовали сразу несколько видео, которые рассказывают больше об игре, откуда наконец становится понятно, что же она такое. Я, в свою очередь, побывал ранее на презентации, в рамках которой нам сообщили все то же самое, но показанный геймплей был не обычной нарезкой, а фрагментом из начала сюжетной кампании. Давайте начнем с того, что вы можете посмотреть в опубликованной ночью записи геймплея.
Ghostwire: Tokyo является экшеном от первого лица в открытом мире, сеттингом которого стал Токио, из которого в одночасье исчезли все люди, и который сейчас населен исключительно екаяками разных видов. Некоторые из них дружелюбны и порой полезны для игрока, но большинство все же будут именно враждебными.
Изгонять злых духов придется с помощью оружия и магических способностей, которые, судя по всему, будут появляться по сюжету и при прокачке персонажа. Хотелось бы потрогать все собственными руками для понимания того, насколько приятно будет заниматься экзорцизмом. Местная магия, кстати, зовется эфемерным плетением, и для ее использования протагонист способен пропускать через себя местный аналог маны - эфир. В результате герой атакует с помощью элементальных заклинаний, а также может защищаться от входящего урона с помощью блоков. Добивание противников осуществляется с помощью золотых нитей, которыми герой вырывает из духов ядра. Добить можно одновременно даже целую группу духов, что в теории крайне удобно.
Среди дополнительных средств для экзорцизма также имеется лук, но разработчики подготовили для нас и какие-то другие приспособления. Какие именно - пока неизвестно.
Духи, которые населяют мир игры, представлены в большом разнообразии от безголовых школьниц (они не взрываются и не кричат