Несколько лет назад Bethesda признавалась в любви к однопользовательским играм и даже поддерживала стипендиальную программу для будущих разработчиков. Если не считать странную Fallout 76, действия компании в полной мере соответствовали её заявлениям. Но со временем получилось так, что Bethesda начала издавать игры, которые довольно трудно рекламировать — настолько они необычны. Например, Deathloop, суть которой в полной мере не смогли передать ни в одном трейлере. Или Ghostwire: Tokyo, на презентацию которой позвали прессу несколько дней назад. Увиденное оставило яркие впечатления именно из-за того, какой нестандартной игра кажется на фоне многих других крупных релизов.
Во вселенной Ghostwire: Tokyo в столице Японии произошло нечто странное — 99 % населения исчезло. Вместо них на улицах появились духи, а оставшихся людей запугивают представители загадочной организации. В роли юного Акито нам предстоит спасти город и победить всех злодеев.
Кого только не встретишь на улицах опустевшего Токио
В начале игры Акито получит способности KK, опытного охотника на призраков, который сам стал духом. Как объяснили разработчики, конечная цель героя — добраться до негодяя по имени Ханнья, который терроризирует город и похитил сестру протагониста. В одиночку справляться со всем этим Акито не придётся — ему будут помогать как сюжетные персонажи, так и ёкаи, дающие усиления или продающие ценные товары.
На презентации нам показали самое начало игры, когда Акито осознаёт, что город почти полностью опустел. КК становится чем-то вроде внутреннего голоса: даёт советы, иногда комментирует происходящее, а также признаётся, что он и сам давно охотился на Ханнью — правда, погиб. Уже спустя пару минут герой сталкивается с первыми противниками —