Игра запускалась на удалённом ПК через облачный сервис Shadow
На первый взгляд, мир Elden Ring едва ли не целиком происходит от вселенной Dark Souls. Иные названия привычных вещей — не костер, а утраченная милость (Lost Grace), не души, а руны, не эстус, а кровавые слезы (Crimson Tears) — не собьют с толку бывалого ветерана «сусел». Узнаваемый загадочный метод нарратива, привычные боевая составляющая с динамикой сражений (практически полностью созвучны с третьими «душами») и декорации, отсылающие к европейскому Средневековью, не оставляют поля для сомнений. И всё же у новой игры Хидетаки Миядзаки есть своё, особое лицо.
Первая ассоциация: Толкиен!
(Здесь и далее скриншоты, предоставленные издателем.)
Первое, что бросилось в глаза в ходе игровой сессии, — цветовая гамма и модель освещения. Преобладание светлых тонов и ярких акцентов, плотно вплетённых в визуальный дизайн, сразу задают настроение, близкое скорее к приключениям в Средиземье, нежели к мрачным тонам «Тёмных душ». И это несмотря на то, что Elden Ring отправляет бродить по столь любимым мэтром Миядзаки средневековым ансамблям, милым сердцу таинственным руинам и, конечно, ядовитым болотам.
Ещё одна особенность мироустройства Elden Ring — весьма эффектная динамическая смена погодных условий и времени суток. Дождливое утро переходит в солнечный полдень, который плавно перетекает в ветреные сумерки, что резкими штормовыми порывами навевают тревожное чувство неминуемой угрозы. И хотя непосредственного влияния стихийных условий на игровой процесс мне запечатлеть не удалось, одно можно сказать точно: визуально это завораживает.
Названия классов хоть и отличаются от таковых в Dark Souls, но суть их, в целом, та же, и зависит от распределённых характеристик и