Американский писатель Джордж Мартин, известный как автор «Песни льда и огня» и занимавшийся проработкой мира Elden Ring, поделился мнением об обзорах экшен-RPG от студии FromSoftware. В блоге на личном сайте он отметил, что очень рад видеть положительные отзывы об игре.
«Ожидание подошло к концу. Спустя годы производства Elden Ring наконец-то вышла на прошлой неделе и принялась покорять игровой мир. Но не слушайте меня. FromSoftware позвала меня для создания мира игры, так что я не могу быть объективным. Лучше почитайте рецензии. "Такое выходит раз в поколение... Шедевр... Красивая и жестокая... Роскошный открытый мир..." Музыка для моих ушей. Конечно, почти все это — заслуга Хидетаки Миядзаки и его великолепной команды дизайнеров, которые работали над игрой более пяти лет, чтобы создать лучшую игру в истории. Для меня было большой честью работать с ними, немного поучаствовать в создании этого удивительного мира Elden Ring и помочь игре стать таким хитом».
Релиз Elden Ring состоялся 25 февраля. Игра получила высокие отзывы от критиков, став второй самой высокооцененной игрой на OpenCritic. При этом в Steam средняя оценка тайтла от пользователей оказалась «смешанной» из-за технических проблем ПК-версии. Ранее создатель Elden Ring и серии Dark Souls Хидетака Миядзаки объяснил, почему его игры имеют высокую сложность.