Разработка Rainbow Six Extraction прошла тернистый путь с несколькими переносами и бета-тестами, и вот совсем скоро, 20 января 2022 года, игра увидит свет на ПК и консолях текущего поколения. Традиционно, Ubisoft пригласила нас на закрытую презентацию и предоставила возможность оценить Extraction в рамках четырехчасовой игровой сессии в кооперативе с живыми людьми. Rainbow Six Extraction, ранее известная как Quarantine - это PvE-спинофф Rainbow Six Siege с кооперативом на трех человек, rogue-lite механиками и развитием идей одного из специальных ивентов Siege под названием Outbreak.
В своей основе Extraction - это чистый Rainbow Six Siege: тот же самый движок, немного улучшенная графика, тот же самый интерфейс (с учетом адаптации под новую игру), то же самое управление, те же самые механики, те же самые персонажи, оружие и все, все, все остальное. Продается Extraction по цене в 1669 рублей за ПК-версию и 3500 рублей для консолей или ~40 евро. Честная ли это цена за игру, использующую огромное количество контента из уже много лет существующей на рынке игры - вопрос не к Ubisoft, а к покупателям второсортных HD-ремастеров, вроде недавней GTA: The Trilogy. Вопросов к Ubisoft тут быть не может - цена на Standalone-дополнения к качественным играм уже давно устоялась на отметке в $30-40. Что до того, стоит ли Rainbow Six Extraction заявленных 1700 рублей - я не думаю. Точно не в галактике, где GTFO, которая вышла в релиз в прошлом месяце, продается за 1350 рублей в Steam.
Extraction сочетает в себе несколько жанров, но в своей основе является чистым rogue-lite. Игровые миссии делятся на несколько регионов с растущим уровнем сложности, из которых в текущем билде было представлено три: Нью-Йорк, Сан-Франциско и Аляска. В каждом