Izzard
Настало время для новой порции АМА от бывшего дизайнера уровней для WC3 Дейва Фрида. На этот раз, помимо прочего, речь пойдет о возможном перерождении жанра RTS, о студиях Frost Giant и Dreamhaven, а также о том, как успешные компании думают, что их сотрудники только и мечтают, что на них работать, а поэтому можно особо не переживать насчет оплаты и прочих условий работы.
– Если бы вы могли заменить/изменить какие-то способности в Warcraft 3, то какие способности это были бы?
– Даже не знаю. Наверное, какие-то активные пассивки. Ну вот вроде тех, что есть у Тиранды – горящие стрелы, которые можно включать и выключать. Вот такие способности я бы заменил на что-то более "активное". Сделал бы, например, что-то вроде ледяной стрелы, которая активируется вручную и замораживает вражеского юнита, и у которой при этом есть кулдаун.
Все вот эти "автоматические способности", которые используют ману, – они мне не нравятся. Их не интересно использовать, они снижают ценность героя, их запросто можно переработать во что-то более "активное".
– Над какими играми вы работали в последнее время и над какими играми вы работаете сейчас?
– В последнее время я много работаю над мобильными играми. Одна из них – это проект китайской студии под названием Everlegion, я там создаю весь сюжет.
Если же говорить о крупных играх, то последняя из тех, над которыми я работал, – это Wasteland 3. Там я прописывал многие диалоги персонажа Fish Lips, а также рандомные стычки на карте. Плюс еще многое из того, что говорят по радио. И еще много чего написал для зоны Санта Клауса. Так что да, в эту игру ушло немало моего мрачного юмора.
Еще в последнее время я выступаю в роли такого советника в ряде проектов игр с NFT, но там пока нет ничего такого, что